Генма понял, что за ним кто-то идет, когда прокладывал свой путь сквозь людную толпу сослуживцев, запрудившую оружейный квартал. Причем не просто кто-то, а главный штабной заводила. Значит, сегодня суббота и Камизуки будет идти за ним, пока не потеряет из виду. Один раз Генма всё-таки не утерпел: сцапав преследователя за воротник чуунинского жилета, он потребовал объяснений. – Мне нравится, когда вы злитесь, - безмятежно ответил тот, подмигивая раздраженному спец-джойнину. – Сегодня у меня выходной, а я никогда не остаюсь в Штабе для подработок. Так что времени на всё хватит. Куда вы направляетесь, Ширануи-сан? Генма промолчал: объясняться ему даже в голову не пришло, а спорить с Камизуки всегда было бесполезно. Удивляясь, зачем вообще остановился, он просто продолжил путь и затерялся в толпе. Подозревая, что для Камизуки это фант за какой-то проигрыш или просто игра, Генма заморачиваться не стал, но игнорировать слежку ему не позволяли отточенные за годы службы рефлексы. На третий месяц раздражающий фактор превратился в привычный, такой себе "календарь". Раз Камизуки шел за ним, то сегодня суббота: пора забирать отданную в починку униформу, помыть окна и зайти в штабную столовку, чтобы не попал прод-талон. Но сегодня привычный распорядок был нарушен: преследователь не обнаглел настолько, что, проскакав по крышам вперёд, спрыгнул прямо перед ним. – Поздравляю, злить у тебя получается, - с усилием расслабляя напряженные пальцы, процедил он чуунину. Но желание сложить серию печатей куда-то пропало, когда Камизуки понуро кивнул в ответ и прибавил на удивление вежливым тоном: – Извините, Ширануи-сан. Мне самому результат не нравится. Возьмите. Машинально поигрывая сенбоном, Генма принял помеченный его регистрационным номером свёрток с униформой, к которому была приколота каттлея. – Извинения приняты, Камизуки-кун, - ответил он напряженно ждущему ответа чуунину. И решил цветок не откалывать.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с) Пифия УТЯР
Спасибо всем за тёплые слова , мне очень радостно, что смогла порадовать исполнением
*похоже, дорогой Заказчик-сан, мы отличаемся завидным постоянством в связке "заказ-исполнение" *
совершенно верно - В Японии «каттлея», это аналог орхидеи *причем этот цветок можно дарить как мужчине, так и женщине * Согласно «Ханакотоба» (Секретный язык цветов), орхидея, кроме значения "радость", ещё читать дальше благосклонность, любовь, красота. Орхидея также является символом дружбы. На китайских картинах *японцы позаимствовали язык цветов из культуры Китая, как и Буддизм, письменность и ещё много другого* орхидеи в вазе символизируют согласие. Если хотите выразить свое восхищение человеку, подарите орхидею.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с) Пифия УТЯР
Ноэмин, взаимно *у меня почему-то с идеями возникает напряг, так что интересным заявочкам я всегда рада * читать дальше ко мне можно на "ты" - ведь наше знакомство далеко не первый день длится
Генма понял, что за ним кто-то идет, когда прокладывал свой путь сквозь людную толпу сослуживцев, запрудившую оружейный квартал. Причем не просто кто-то, а главный штабной заводила.
Значит, сегодня суббота и Камизуки будет идти за ним, пока не потеряет из виду. Один раз Генма всё-таки не утерпел: сцапав преследователя за воротник чуунинского жилета, он потребовал объяснений.
– Мне нравится, когда вы злитесь, - безмятежно ответил тот, подмигивая раздраженному спец-джойнину. – Сегодня у меня выходной, а я никогда не остаюсь в Штабе для подработок. Так что времени на всё хватит. Куда вы направляетесь, Ширануи-сан?
Генма промолчал: объясняться ему даже в голову не пришло, а спорить с Камизуки всегда было бесполезно. Удивляясь, зачем вообще остановился, он просто продолжил путь и затерялся в толпе.
Подозревая, что для Камизуки это фант за какой-то проигрыш или просто игра, Генма заморачиваться не стал, но игнорировать слежку ему не позволяли отточенные за годы службы рефлексы. На третий месяц раздражающий фактор превратился в привычный, такой себе "календарь".
Раз Камизуки шел за ним, то сегодня суббота: пора забирать отданную в починку униформу, помыть окна и зайти в штабную столовку, чтобы не попал прод-талон. Но сегодня привычный распорядок был нарушен: преследователь не обнаглел настолько, что, проскакав по крышам вперёд, спрыгнул прямо перед ним.
– Поздравляю, злить у тебя получается, - с усилием расслабляя напряженные пальцы, процедил он чуунину. Но желание сложить серию печатей куда-то пропало, когда Камизуки понуро кивнул в ответ и прибавил на удивление вежливым тоном:
– Извините, Ширануи-сан. Мне самому результат не нравится. Возьмите.
Машинально поигрывая сенбоном, Генма принял помеченный его регистрационным номером свёрток с униформой, к которому была приколота каттлея.
– Извинения приняты, Камизуки-кун, - ответил он напряженно ждущему ответа чуунину.
И решил цветок не откалывать.
не з.
Он самый.
*похоже, дорогой Заказчик-сан, мы отличаемся завидным постоянством в связке "заказ-исполнение"