В целом Саске нравилась его команда. Но на привалах было порой невыносимо. Джуго откровенно жрал, Суйгетсу мерзко скрежетал зубами, пока методочиво опустошал тарелки, а Карин... Карин в этот раз превзошла саму себя. Нарочито небрежно слизывая подтекающий с палочки данго на пальцы тягучий сироп, она призывно улыбалась, сидя напротив. - Саске, угощайся, так вкусно! - Карин преданно смотрела в его голодные глаза, пододвигая не очень-то полное блюдо к нему ближе и ближе. Учиха тяжело вдохнул и отвернулся, с тоской про себя отмечая, что ему снова придется сказать очевидную ложь: - Карин, - голос был глух, - я не ем сладкое.
Гость, автор пытался донести идею, что Саске любит есть, много и вкусно, и сладкое тоже. Но из-за целлюлита он на суровой диете. А сокомандники лишь усугубляют его положение, поедая все то, что ему хочется, но нельзя. Передать, видимо, не удалось
Гость, да нет, автор, идею твою я понял. Просто.... Целлюлит не от еды зависит как бы. Можно жрать не в коня и быть без целлюлита. Можно быть жирной коровой и быть без целлюлита. Другими словами, текст выглядит нелогично. И в этом как раз его ахуе.
В целом Саске нравилась его команда. Но на привалах было порой невыносимо.
Джуго откровенно жрал, Суйгетсу мерзко скрежетал зубами, пока методочиво опустошал тарелки, а Карин... Карин в этот раз превзошла саму себя. Нарочито небрежно слизывая подтекающий с палочки данго на пальцы тягучий сироп, она призывно улыбалась, сидя напротив.
- Саске, угощайся, так вкусно! - Карин преданно смотрела в его голодные глаза, пододвигая не очень-то полное блюдо к нему ближе и ближе.
Учиха тяжело вдохнул и отвернулся, с тоской про себя отмечая, что ему снова придется сказать очевидную ложь:
- Карин, - голос был глух, - я не ем сладкое.
Не он, но вахуе.
Кстати, подумал то же самое, когда увидел саму заявку.