Слов - 350. Автор просит прощения за ошибки (особенно за пунктуационные, они явно имеют место быть). Кажется, получилось скучно, но мне кажется именно так они и могли бы завязать какие-то отношения.
Не сказать, чтобы он был трусом. Но когда ты висишь вниз головой, захваченный ловушкой в чужом доме, а сам хозяин дома стоит в дверях и насмешливо осматривает тебя с ног до головы - волей-неволей начинаешь испытывать по крайней мере некое подобие сомнения в удачности своей затеи.
Вот и Изумо испытывал не то сомнение, не то всё-таки лёгкий страх, пока Ширануи его разглядывал. Освобождать не спешил и это беспокоило чуунина. - Генма-сан... А остатки человечности, которые - я уверен! - ещё живут в Вас, не сообщают вам о необходимости помочь ближнему своему? - ехидный тон и дерзкая улыбка. Не в его положении дерзить, но иначе Изумо не мог. Сарказм был неотъемлемой частью его манеры речи. И дурной привычкой. Ширануи лишь повёл иглой вверх-влево. Если Изумо правильно помнил - это раздражение. - Генма-сан? Опять? - спецджонин хорошо помнил первый раз, когда этот нахал позволил себе обращаться к нему по имени... И, кажется, запретил ему так делать. Очень больно запретил. - Эм... У Вас длинная и неприятная на слух фамилия. "Генма-сан" звучит куда лучше. - А ты, значит, эстет? И, видимо, мазохист, раз лазаешь по домам извращенцев и психопатов, - я ничего не путаю, ты же меня так ласково зовёшь за глаза - рискуя бы пойманным и, следовательно, наказанным? - Ну, есть немного. Моцарт, БДСМ, все дела... Между прочим, кровь к голове приливает - неприятно и больно, знаете ли. А ещё Вы мне нравитесь. Периодически. Когда не обещаетесь меня убить, - Изумо улыбнулся. Ему это действительно казалось забавным. Хотя его чувство юмора всегда сильно расходилось с общепринятым, - Я могу рассчитывать хотя бы на снисхождение? Кунай срезал верёвки и чуунин грохнулся на пол. Потирая ушибленный затылок, Изумо уставился на спецджонина, ожидая приговора. Ему действителньо было немного страшно. И приятно одновременно. Да, он определённо мазохист. Оставалось надеяться, что желаемый объект - садист. Ширануи по-прежнему насмешливо осматривал вторженца. - Снисхождение ещё нужно заработать... Чаю? - игла прошлась вверх-вниз. Если Изумо правильно помнил - это любопытство. Чтож. Рыбка попалась в сетку. Осталось её удержать.
Не сказать, чтобы он был дураком. Но Ширануи Генма для него был как сыр в мышеловке. Понимаешь, что опасно, но так хочется...
Автор просит прощения за ошибки (особенно за пунктуационные, они явно имеют место быть).
Кажется, получилось скучно, но мне кажется именно так они и могли бы завязать какие-то отношения.
Не сказать, чтобы он был трусом. Но когда ты висишь вниз головой, захваченный ловушкой в чужом доме, а сам хозяин дома стоит в дверях и насмешливо осматривает тебя с ног до головы - волей-неволей начинаешь испытывать по крайней мере некое подобие сомнения в удачности своей затеи.
Вот и Изумо испытывал не то сомнение, не то всё-таки лёгкий страх, пока Ширануи его разглядывал. Освобождать не спешил и это беспокоило чуунина.
- Генма-сан... А остатки человечности, которые - я уверен! - ещё живут в Вас, не сообщают вам о необходимости помочь ближнему своему? - ехидный тон и дерзкая улыбка. Не в его положении дерзить, но иначе Изумо не мог. Сарказм был неотъемлемой частью его манеры речи. И дурной привычкой. Ширануи лишь повёл иглой вверх-влево. Если Изумо правильно помнил - это раздражение.
- Генма-сан? Опять? - спецджонин хорошо помнил первый раз, когда этот нахал позволил себе обращаться к нему по имени... И, кажется, запретил ему так делать. Очень больно запретил.
- Эм... У Вас длинная и неприятная на слух фамилия. "Генма-сан" звучит куда лучше.
- А ты, значит, эстет? И, видимо, мазохист, раз лазаешь по домам извращенцев и психопатов, - я ничего не путаю, ты же меня так ласково зовёшь за глаза - рискуя бы пойманным и, следовательно, наказанным?
- Ну, есть немного. Моцарт, БДСМ, все дела... Между прочим, кровь к голове приливает - неприятно и больно, знаете ли. А ещё Вы мне нравитесь. Периодически. Когда не обещаетесь меня убить, - Изумо улыбнулся. Ему это действительно казалось забавным. Хотя его чувство юмора всегда сильно расходилось с общепринятым, - Я могу рассчитывать хотя бы на снисхождение?
Кунай срезал верёвки и чуунин грохнулся на пол. Потирая ушибленный затылок, Изумо уставился на спецджонина, ожидая приговора. Ему действителньо было немного страшно. И приятно одновременно. Да, он определённо мазохист. Оставалось надеяться, что желаемый объект - садист.
Ширануи по-прежнему насмешливо осматривал вторженца.
- Снисхождение ещё нужно заработать... Чаю? - игла прошлась вверх-вниз. Если Изумо правильно помнил - это любопытство.
Чтож. Рыбка попалась в сетку. Осталось её удержать.
Не сказать, чтобы он был дураком. Но Ширануи Генма для него был как сыр в мышеловке. Понимаешь, что опасно, но так хочется...
не з.
Исполнение оригинальное, с огоньком
Спасибо.