Правила оформления и исполнения:

1. Заявки подаются в определенном посте в определенное время, о чем администрация извещает заранее.
1.1. Для приема заявок создается отдельный пост.
1.2. В одном круге учавствуют около 50 заявок. Для завершения круга необходимо выполнить половину.
2. Заявка должна включать в себя ключевую фразу.
3. В качестве дополнительных характеристик используются:
fem! — персонаж женского пола.
- AU — альтернативная вселенная.
4. Большая просьба: указывайте количество слов в исполнении.
5. Слово заказчика – закон, но это не значит, что если всем понравилось, а ему нет, то текст будет снесен. Текст удаляется только в случае несоответствия заявке, полной безграмотности и абсурдности, а также при переходе на личности.
6. Текст выставляется анонимно, но по просьбе читателей/заказчика автор имеет полное право раскрыть себя.
6.1. По окончании круга автор имеет право опубликовать написанный драббл от своего имени, даже если его не попросили раскрыться.
6.2. Раскрывшийся автор имеет право опубликовать написанный драббл за пределами сообщества в том числе и до окончания круга.
6.3. Заказчик или читатели могут сделать репост драббла до окончания круга, уведомив автора (нераскрывшийся предупреждается в комментариях к заявке) и добавив в репост ссылку на эту заявку. Если же автор против, то репост запрещается.
7. На авторов текстов и заявок, не проставивших анонимность, администрация будет нещадно ругаться.
8.Тексты убираются под кат в случае баловства или дополнения к заявке, о чем стоит обязательно написать, иначе текст будет удален. При обычном исполнении кат не используется.
9. Оптимальный размер исполнения — меньше ста слов.
9.1. Если лимит превышает 500 слов, он выкладывает в специально отведённый пост. А лучше всё же придерживаться данной сотни.
10. Запрещается создавать посты любого содержания.
11. И не забываем про главное правило интернета, дорогие друзья.


п. 1. Оформление заявок
Пейринг разделяется знаком " / " : Какаши / Ямато - это пейринг, отступления от него запрещаются.
Персонажи - Какаши " | " Ямато - это джен или наличие персонажей.
- ООС - ! - запрет на изменение характеров персонажей, можно также указывать запрет на определенных персонажей или нежелательный пейринг
- NH! - отсутствие в исполнении стеба/юмора
- H! - наоборот, желание заказчика увидеть стеб/юмор (в принципе, ставить сей вспомогательный тег не обязательно, так как хумор приемлем везде, кроме как тега выше)
- А+ - ангст желателен
- А- - ангст недопустим
Слезно прошу, пишите все в одной строчке.

Также возможны некоторые пожелания заказчика по поводу исполнения заявки. Например:
Сакура | Ино. Совместная миссия в страну Снега. H! (просьба: не вплетать туда пейринги) - допустимый вариант
Гай / Анко. Совместная миссия в страну Песка. ООС-Асумы. (просьба: никаких борделей, дешевый отелей, флаффа, желательны активные действия, допустима смерть героя, столкновения с Гаарой, тяжелое ранение.) - явный перебор, не перегибайте палку.
И не забывайте: каждое ваше замечание - ограничение фантазии авторов.
п.2. Гости
Запрета на анонимное комментирование заявок нет, однако негативные комментарии от Гостя будут удаляться. Если вы выражаете свое мнение, то будьте готовы за него отвечать.
То же самое относится и к организационным постам.
п. 3 Принимаются только грамотно написанные заявки.

Правила предоставлены администрацией One string Reborn fest

@темы: Организационное

Комментарии
12.03.2010 в 15:54

А фэндом - только Наруто?
12.03.2010 в 20:16

Да, только "Наруто". Среди дайри-сообществ есть аналоговые сообщества. В том числе мультифандомное. По Реборну и Бличу можете найти ссылки среди сообществ-друзей.
12.03.2010 в 21:08

Так и по Наруто уже есть, зачем ещё одно?
12.03.2010 в 21:37

Не в курсе. Может, поделитесь ссылкой? С удовольствием схожу туда.

Хотя в любом случае считаю, что сейчас давать задний ход глупо. Значит, кому-то понадобилось, значит, кого-то заинтересовало.
12.03.2010 в 22:02

Пожалуйста. Сходите.

Я, конечно, сомневаюсь, что вы наберёте заявки и, тем более, исполнения, но кто знает. Посмотрим.
12.03.2010 в 22:18

Уважаемый Гость, Ваш тон оставляет желать лучшего. Если уж есть столь непримиримые несогласия с существованием данного сообщества, будьте добры, говорите от своего лица.

Различие от указанного сообщества по ссылке: у нас фест драбблов-сотников, исполнение заявки должно укладываться в сотню слов, не больше.

Спасибо за Ваше доверие и внимательность.
12.03.2010 в 23:22

а) Сообщество допускает анонимное комментирование.
б) Никаких несогласий, мне любопытно, что из этого выйдет.
в) С каких пор отсутствие смайлов считается дурным тоном?

Идея-то одна и та же, по сути, а там третий тур уже несколько месяцев тянется, если не ошибаюсь. Потому я и высказываю сомнения в смысле существования этого сообщества.
13.03.2010 в 16:33

Не дурным, а оскорбительным и вовсе не отсутствие смайлов.
Ну да, идея схожа, но думаю, различие всё же сыграет свою роль.
Мне, знаете ли, тоже любопытно. Увидим, что получится. Попробовать-то стоит.
13.03.2010 в 23:12

А что тогда вам не нравится в моих комментариях? Мне вот уже прямо любопытно, где там можно было отыскать потаённый смысл и увидеть двойное дно.

Наблюдаю за активностью пользователей. Мда-с...
13.03.2010 в 23:35

Откроетесь - отвечу. Ибо, цитирую правила: Если вы выражаете свое мнение, то будьте готовы за него отвечать.
То же самое относится и к организационным постам.


120 заявок набрано, что ещё сказать?
14.03.2010 в 17:18

Так это у вас относится только к негативным комментариям, а я пока в своих комментариях негатива не вижу, ибо, на мой взгляд, в них нет ничего оскорбительного.

Одну из заявок выполнили оооооооочень похоже на однострочник одного из известных мне авторов, который это сообщество не читает, что ещё сказать?
14.03.2010 в 17:24

Если предоставите доказательства/ссылку на однострочник одного из известных мне авторов и разбирательства докажут, что это плагиат, исполнение будет потёрто.

Честное слово, не понимаю чего Вы добиваетесь. От Ваших анонимных претензий ровным счётом ничего не изменится. Сообщество создано, функционирует и будет функционировать. Если Вас это не устраивает, разбирайтесь с вышестоящими инстанциями.
14.03.2010 в 17:54

Любимое время года - отпуск.
6. Текст выставляется анонимно, но по просьбе читателей/заказчика автор имеет полное право раскрыть себя
7. На авторов текстов и заявок, не проставивших анонимность, администрация будет нещадно ругаться.


Открывается только автор, которого попросят открыться? Или по завершении тура открываются все?
Сказать по правде, не вижу большой необходимости сохранять анонимность при объёме до ста слов, но раз уж решили нещадно ругаться...
14.03.2010 в 18:04

teeth2
Открывается автор, которого просят открыться. Но при этом он имеет право оставить свою анонимность.

Сказать по правде, не вижу большой необходимости сохранять анонимность при объёме до ста слов, но раз уж решили нещадно ругаться...
Видите ли, вкусы совпадают редко и кто-то может остаться недоволен выполнением своей заявки, ну или просто автор захочет остаться анонимом. Безликие исполнения воспринимаются без предвзятости.
Это суть самого сообщества. Конечно же, Ваши исполнения остаются Вашими.
Плюс, как уже было сказано выше, наше сообщество аналоговое и правила предоставлены администрацией One string Reborn fest
14.03.2010 в 18:19

Любимое время года - отпуск.
Огнедышащий, то есть если автора раскрыться не попросили, он остаётся анонимом, и его драббл уходит в сеть без всяких копирайтов? Не все же хотят остаться анонимами :)
Уважаемая администрация, это может сократить число исполнений.
14.03.2010 в 18:49

teeth2
Да, я это понимаю. Но правила приняты. И сообщество работает по данной отработанной схеме. Будет очень жаль, если кого-то это не устроит, но, если менять это, то придётся менять всю ориентацию сообщества.
20.03.2010 в 09:32

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Огнедышащий
Не скрою, я забрела в этот пост скорее случайно. И говорю только от себя. Но я один из модераторов мини-феста, один из авторов его идеи - и лично я _никогда_ не буду против создания любого числа любых сообществ по Наруто и не только. Пусть даже бы и полных аналогов. Имхо, любое сообщество уникально и каждое имеет свой круг и авторов, и заказчиков.
Много - не мало, и если какое-либо сообщество было создано, значит, кому-то оно было нужно. И если на нашем мини-фесте буксует третий тур, это еще не значит, что никто другой не должен даже пробовать что-то делать)) Мы не монополисты идеи, такие фесты вообще придумали не мы, и я полагаю, что тот, кто приходил сюда с возражениями, был вовсе не из администрации "Вызова".
маленький мягкий тапочек))

Желаю вам удачи и процветания. Имхо, пусть фесты по Наруто будут, и чем больше их больше, тем лучше.
21.03.2010 в 01:53

Гость
Одну из заявок выполнили оооооооочень похоже на однострочник одного из известных мне авторов, который это сообщество не читает, что ещё сказать?
Я как бы всё ещё жду, что Вы предоставите доказательства. В противном случае мне придётся потереть комментарий, порочащий честь наших авторов.


D~arthie
Ни в коем случае не думал, что администрация "Вызова" имеет к выше написанному разговору какое-либо отношение.
За поддержку спасибо, придерживаюсь того же мнения. Тем более, что у прародителей идеи как раз таки разрешение было получено.

Вот только мне кажется правильным говорить о вас именно "Фест драбблов-сотников" - ну, или как-нибудь еще в том же духе, но всё же не "Мини-фест", как у вас было в рекламе на S-фиках.
Да, не учёл как-то, что может быть воспринято не так. О вашем мини-фесте слышал и видел его ранее, но он ведь был разовой акцией? А хотелось чего-то помасштабней.
Честно говоря, не обратил внимание, просто за словосочетание зацепился и получилась такая реклама.
Спасибо за указание на это, в будущем исправимся.

Имхо, пусть фесты по Наруто будут, и чем больше их больше, тем лучше.
Целиком и полностью солидарен.
21.03.2010 в 09:28

- Ничего, в Конохе есть прекрасные домохозяйки, даттэбаё!
- Правда?
- Чистая! Приготовят-постирают-накормят. Ты к нам?
- ...да.

(с)  Хэлтья 13.11.09

- Саске-е-е-е-е. Ну вернись! У нас… у нас стоматология бесплатная!
- Хм… Совсем?
- Совсем-совсем! Так ты вернешься?
- Ну ладно, уговорил.

(с) К1-10 14.03.10

Я не автор, если что. Я просто читатель.
21.03.2010 в 10:46

Плюю в душу - не дорого, несмываемо, неосознанно.
Гость, Мерлин Всемогущий... это уж скорее боян. И я целиком и полностью уверена, что если прошерстить не то чтобы всю сеть, просто дайри, то найдётся ещё с десяток таких же "плагиатов". Слишком уж тема "Я верну тебя в Коноху" развита.
Общего - ноль, ни одной строчки, только общая мысль о сломавшемся Саске.
Раз уж на то пошло, то и у самого автора полно общеупотребляемых боянов.
Хотя употребляет она их действительно восхитительно.
Разумеется, мы ещё соберём консилиум модераторов, чтобы решить что делать с вашей жалобой, но, не думаю, что хоть кто-нибудь признает это плагиатом.
Спасибо за предоставленную информацию.
23.03.2010 в 07:23

А про скрытые цитаты жалобщик не слышал? Имхо, самые удачные миники и строятся вокруг таких боянов)))
На всякий случай - процитированным автором не являюсь.
30.03.2010 в 18:54

Гениальность - это всего лишь удачная глупость.(с)
извините, что беспокою, возможно глупым вопросом, а выполнять заявку может кто угодно, как я поняла?
31.03.2010 в 02:20

Плюю в душу - не дорого, несмываемо, неосознанно.
Ракель Асакура
Да, Вы совершенно правильно поняли, кто угодно.
14.01.2011 в 01:59

А как насчет повторного исполнения заявки?
14.01.2011 в 10:28

А как насчет повторного исполнения заявки?
Да исполняйте вы хоть все заявки разом, а хоть одну и ту же 20 раз! Ограничений нет.
не модер, но с логикой дружу
14.01.2011 в 10:33

Плюю в душу - не дорого, несмываемо, неосознанно.
Да исполняйте вы хоть все заявки разом, а хоть одну и ту же 20 раз! Ограничений нет.
не модер, но с логикой дружу

На всякий случай: подтверждаю целиком и полностью.
14.01.2011 в 12:42

Чебунетка, спасибо.
16.02.2011 в 18:54

о есть если автора раскрыться не попросили, он остаётся анонимом, и его драббл уходит в сеть без всяких копирайтов?
*делает большие глаза* вас попросили открыться = вы классно написали. вас не просили открыться = всем все равно, строчник не удался.
источник: опыт на аналоговом соо по ГП фандому.

прошу прощения, впервые увидела, что исполнения, превышающие сотню слов, стоит подкатить.
в последнем круге не подправите? ВК1 который.
16.02.2011 в 19:16

Плюю в душу - не дорого, несмываемо, неосознанно.
Гость
Спасибо, что напомнили. Я забыла исправить правила. Давно уже не запрещено. Введено было потому, что мы не однострочники, а сотники и это хотелось как-то подчеркнуть.
16.02.2011 в 19:19

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
А можно еще посоветовать?
Уберите баннер статистики из виду.)) Соблазняэ :3

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии