Вокруг полыхал огонь, и его рыжие блики плясали на теле поверженного противника. Чёрный и изломанный, он лежал на земле, глядя снизу вверх на человека, застывшего над ним. Слизывал текущую кровь из раны, которая потом зарубцуется и станет шрамом. На грязном лице нет удивления, нет и смирения. Лишь констатация некого... факта? И уверенность. Четвёртый Хокаге, Намикадзе Минато, в белом плаще с красными языками пламени присел на корточки рядом с врагом, который второй раз в истории призвал Лиса на его родные земли. - Я не буду тебя убивать. - Ты и не сможешь. Жёлтая Молния Конохи был молод, силён и смел. Сталкиваясь с незнакомым явлением, он любил долго думать про себя, делать выводы, но при нужде - действовать резко и быстро. Сейчас времени размышлять не было, всё было решено, многое казалось очевидным, но... он не мог убить человека перед собой. Искалечить ещё больше... но убить - нет. И Минато этого не понимал. Мадара с трудом разлепил губы, сипло вдохнув разгорячённого воздуха. - Он не смог убить меня. И ты не сможешь. Всё потому, что... Минато не успел спросить, почему. Окровавленной рукой Мадара коснулся лица Четвёртого, провёл пальцем по свежей царапине под нижней губой. И что-то сказал.
Вокруг полыхал огонь, и его рыжие блики плясали на теле поверженного противника. Чёрный и изломанный, он лежал на земле, глядя снизу вверх на человека, застывшего над ним. Слизывал текущую кровь из раны, которая потом зарубцуется и станет шрамом. На грязном лице нет удивления, нет и смирения. Лишь констатация некого... факта? И уверенность.
Четвёртый Хокаге, Намикадзе Минато, в белом плаще с красными языками пламени присел на корточки рядом с врагом, который второй раз в истории призвал Лиса на его родные земли.
- Я не буду тебя убивать.
- Ты и не сможешь.
Жёлтая Молния Конохи был молод, силён и смел. Сталкиваясь с незнакомым явлением, он любил долго думать про себя, делать выводы, но при нужде - действовать резко и быстро. Сейчас времени размышлять не было, всё было решено, многое казалось очевидным, но... он не мог убить человека перед собой. Искалечить ещё больше... но убить - нет. И Минато этого не понимал.
Мадара с трудом разлепил губы, сипло вдохнув разгорячённого воздуха.
- Он не смог убить меня. И ты не сможешь. Всё потому, что...
Минато не успел спросить, почему. Окровавленной рукой Мадара коснулся лица Четвёртого, провёл пальцем по свежей царапине под нижней губой. И что-то сказал.
И вам спасибо от Автора)