82 слова В стельку пьяный Джирайя хлопнул по спине своего товарища. - Ну что, по последней и спать, Орочимару? Мутными глазами саннин посмотрел на довольного и раскрасневшегося Джирайю и последнюю не спящую девушку в этой комнате - Цунаде. Остальных они давно уже споили, а вот трезвая и злая подруга стояла, уперев руки в бока и грозно посматривая на них. - Нет, давай без последней. - решил Орочимару. Впрочем, его мнение уже никого не интересовало. Ни Джирайю, которого вырубила одним ударом девушка. Ни саму Цунаде, ворчащую, что ей ещё тащить их обоих до дома и что-то про то, что они, сволочи эдакие, должны научиться ответственности. Но Орочимару не дослушал тираду, погрузившись в сладкий мир снов.
В стельку пьяный Джирайя хлопнул по спине своего товарища.
- Ну что, по последней и спать, Орочимару?
Мутными глазами саннин посмотрел на довольного и раскрасневшегося Джирайю и последнюю не спящую девушку в этой комнате - Цунаде. Остальных они давно уже споили, а вот трезвая и злая подруга стояла, уперев руки в бока и грозно посматривая на них.
- Нет, давай без последней. - решил Орочимару.
Впрочем, его мнение уже никого не интересовало. Ни Джирайю, которого вырубила одним ударом девушка. Ни саму Цунаде, ворчащую, что ей ещё тащить их обоих до дома и что-то про то, что они, сволочи эдакие, должны научиться ответственности. Но Орочимару не дослушал тираду, погрузившись в сладкий мир снов.