У Итачи задергался глаз, его хладнокровие летело к черту, а ведь все начиналось так хорошо. Саске игрался с мочкой левого уха, Наруто вылизывал правое, потом каждый из них принялся ласкать его соски. Но когда дело дошло до изнывающего члена все пошло наперекосяк. Проблема заключалась в том, что у Итачи был всего один член, а их двое! Сначала вечные соперники начали пихать друг друга, пытаясь завладеть его достоинством. Теперь же, позабыв про старшего Учиху они боролись на полу. Проанализировав сложившуюся ситуацию Итачи сделал вывод: Нужно объяснить им, что друзья должны делится всем или срочно отрастить второй член.
У Итачи задергался глаз, его хладнокровие летело к черту, а ведь все начиналось так хорошо.
Саске игрался с мочкой левого уха, Наруто вылизывал правое, потом каждый из них принялся ласкать его соски. Но когда дело дошло до изнывающего члена все пошло наперекосяк. Проблема заключалась в том, что у Итачи был всего один член, а их двое! Сначала вечные соперники начали пихать друг друга, пытаясь завладеть его достоинством. Теперь же, позабыв про старшего Учиху они боролись на полу.
Проанализировав сложившуюся ситуацию Итачи сделал вывод: Нужно объяснить им, что друзья должны делится всем или срочно отрастить второй член.