Рок Ли был упорным тружеником и в высшей мере дисциплинированным синоби. Он всегда стремился к приключениям, стойко сносил удары судьбы, сохранял неизменный позитивный настрой и в любой ситуации оставался просто крутым парнем. Но все эти определения относились к нему ровно до того момента, пока он не напивался. Обычно Ли хватало одной капли спиртного, чтобы «выйти из себя». И тогда он превращался в совершенно другого человека. Близкие друзья Ли знали об этой особенности и никогда не предлагали ему ничего крепче чаю. К счастью или сожалению, у близких друзей еще имелись прекрасные родственницы – такие, как сестра Недзи, милая Хината-сан. - Отец и брат разучивают технику, - учтиво опустив взгляд, сообщила она, когда Ли пришел звать Недзи на очередную тренировку. – Вы можете подождать... здесь. - Спасибо, - ослепительно улыбнувшись, поблагодарил Ли. Хината-сан удалилась, как и подобает благовоспитанной девушке. Ли в десятый раз обходил двор на руках, когда она вернулась с пиалой и маленькой бутылочкой в руках. Аккуратно налила что-то из бутылочки; протянула пиалу: - Вот... Ли тут же встал на ноги, принял емкость из рук девушки. Растроганно подумал: «Какая Хината-сан чуткая! Она знает, то в перерыве между тренировками мужчине просто необходимо выпить свежей ключевой воды!» и осушил пиалу одним махом. Из того, что было потом, ему запомнились только робкое: «Пожалуйста... не нужно» и большие испуганные глаза – такие же, как у Недзи, которого он всегда хотел превзойти. Очнулся Ли уже в больнице. У его кровати сидела очень недовольная Тен-Тен. - Хината-сан! – подхватываясь, выпалил Ли. – Я... ничего ей не сделал? - Зато Недзи тебе кое-что сделал, - фыркнула Тен-Тен. – Конкретнее, применил технику, которой как раз научился у дяди. Радуйся, что ты в палате, а не на прозекторском столе. Когда Недзи видит, как кто-то обжимается с его сестрой, у него сносит крышу. Он о тебе теперь и слышать не хочет. Пошел к Хокаге-сама требовать, чтобы кого-то из вас перевели в другую команду. Надеюсь, по дороге одумается... - Кхм... Можно? – Дверь в палату приоткрылась; на пороге стояла Хината-сан с единственной хризантемой в руках. Тен-Тен уставилась на нее, как на врага народа, а Ли решил, что непременно добудет для милой Хинаты-сан цветок, растущий на самой высокой горе в окрестностях, и неважно, что на это скажет Недзи. Ведь юность и легкомыслие идут рука об руку...
Рок Ли был упорным тружеником и в высшей мере дисциплинированным синоби. Он всегда стремился к приключениям, стойко сносил удары судьбы, сохранял неизменный позитивный настрой и в любой ситуации оставался просто крутым парнем.
Но все эти определения относились к нему ровно до того момента, пока он не напивался. Обычно Ли хватало одной капли спиртного, чтобы «выйти из себя».
И тогда он превращался в совершенно другого человека.
Близкие друзья Ли знали об этой особенности и никогда не предлагали ему ничего крепче чаю. К счастью или сожалению, у близких друзей еще имелись прекрасные родственницы – такие, как сестра Недзи, милая Хината-сан.
- Отец и брат разучивают технику, - учтиво опустив взгляд, сообщила она, когда Ли пришел звать Недзи на очередную тренировку. – Вы можете подождать... здесь.
- Спасибо, - ослепительно улыбнувшись, поблагодарил Ли. Хината-сан удалилась, как и подобает благовоспитанной девушке.
Ли в десятый раз обходил двор на руках, когда она вернулась с пиалой и маленькой бутылочкой в руках. Аккуратно налила что-то из бутылочки; протянула пиалу:
- Вот...
Ли тут же встал на ноги, принял емкость из рук девушки. Растроганно подумал: «Какая Хината-сан чуткая! Она знает, то в перерыве между тренировками мужчине просто необходимо выпить свежей ключевой воды!» и осушил пиалу одним махом.
Из того, что было потом, ему запомнились только робкое: «Пожалуйста... не нужно» и большие испуганные глаза – такие же, как у Недзи, которого он всегда хотел превзойти.
Очнулся Ли уже в больнице. У его кровати сидела очень недовольная Тен-Тен.
- Хината-сан! – подхватываясь, выпалил Ли. – Я... ничего ей не сделал?
- Зато Недзи тебе кое-что сделал, - фыркнула Тен-Тен. – Конкретнее, применил технику, которой как раз научился у дяди. Радуйся, что ты в палате, а не на прозекторском столе. Когда Недзи видит, как кто-то обжимается с его сестрой, у него сносит крышу. Он о тебе теперь и слышать не хочет. Пошел к Хокаге-сама требовать, чтобы кого-то из вас перевели в другую команду. Надеюсь, по дороге одумается...
- Кхм... Можно? – Дверь в палату приоткрылась; на пороге стояла Хината-сан с единственной хризантемой в руках. Тен-Тен уставилась на нее, как на врага народа, а Ли решил, что непременно добудет для милой Хинаты-сан цветок, растущий на самой высокой горе в окрестностях, и неважно, что на это скажет Недзи.
Ведь юность и легкомыслие идут рука об руку...