Снег шел и шел. Февраль бил метелью по стеклам, гудел ветер, и казалось, к завтрашнему утру дом заметет по самую крышу. В ванной размеренно шумела вода. Чай усыпляюще пах какими-то травами, Ино уютно умостила пиалу в чашечке ладоней и слушала. - Я помог ему разобраться, от кого Валентинка. Проблематично. Чоджи забыл бы о ней, на втором пакете чипсов перестав ломать голову. - Так у меня есть с ним шансы, Нара? Я никогда не видела, чтобы он кем-то интересовался, и... - Дверь ванной медленно отъехала, и Чоджи в байковой пижаме с маленькими сиреневыми медведями на кармашках, подошел и присел рядом с Нара на табурет. - Он сейчас сам ответит, да, Чоджи? Ты же слышал? - Шикамару потянулся и облокотился щекой на ладонь, рассматривая Ино лениво и немного насмешливо. - Я не знаю, что из этого выйдет, Ино. Оставайся, если хочешь. Дороги замело, а кровать большая. - А как же Шика? Он... - Ино развернулась и посмотрела на Шикамару, - тут же одна комната. - Вдруг она вздрогнула как-то уж слишком очевидно, - да тут и кровать одна, как же... вы... кровать делите? - Кровать у нас общая, - просто сказал Шикамару. - Да ты не беспокойся, Ино, зачем что-то делить, ложись по центру, - Чоджи протянул пухлую мягкую ладонь и аккуратно потрепал ее по плечу, - у нас с мужем все общее.
Снег шел и шел. Февраль бил метелью по стеклам, гудел ветер, и казалось, к завтрашнему утру дом заметет по самую крышу.
В ванной размеренно шумела вода. Чай усыпляюще пах какими-то травами, Ино уютно умостила пиалу в чашечке ладоней и слушала.
- Я помог ему разобраться, от кого Валентинка. Проблематично. Чоджи забыл бы о ней, на втором пакете чипсов перестав ломать голову.
- Так у меня есть с ним шансы, Нара? Я никогда не видела, чтобы он кем-то интересовался, и... - Дверь ванной медленно отъехала, и Чоджи в байковой пижаме с маленькими сиреневыми медведями на кармашках, подошел и присел рядом с Нара на табурет.
- Он сейчас сам ответит, да, Чоджи? Ты же слышал? - Шикамару потянулся и облокотился щекой на ладонь, рассматривая Ино лениво и немного насмешливо.
- Я не знаю, что из этого выйдет, Ино. Оставайся, если хочешь. Дороги замело, а кровать большая.
- А как же Шика? Он... - Ино развернулась и посмотрела на Шикамару, - тут же одна комната. - Вдруг она вздрогнула как-то уж слишком очевидно, - да тут и кровать одна, как же... вы... кровать делите?
- Кровать у нас общая, - просто сказал Шикамару.
- Да ты не беспокойся, Ино, зачем что-то делить, ложись по центру, - Чоджи протянул пухлую мягкую ладонь и аккуратно потрепал ее по плечу, - у нас с мужем все общее.